Новости и статьи
Ежегодный отчетный концерт по хореографии Фонда "Аленка" подарил массу прекрасных эмоций.

Изящество движений юных танцоров завораживало своей грацией и лёгкостью. Каждый номер был наполнен особой энергетикой и трогательной искренностью.

Благодарим организаторов, родителей юных участников и воспитанников Фонда за этот чудесный праздник творчества.

С нетерпением ждём следующей встречи с волшебным миром танца.
Вот так шикарно, громко и весело прошёл наш Отчётный концерт!
04.12.2024
Коллектив "Градация"- воспитанники Фонда "Аленка"
Регулярные занятия гимнастикой способствуют развитию гибкости и координации. Упражнения укрепляют мышцы и улучшают осанку, что важно для здоровья позвоночника. Гимнастика также развивает дисциплину и выносливость, формируя важные личностные качества. Занятия гимнастикой положительно влияют на общее физическое состояние организма.
23.11.2024
Участники Благотворительной программы Фонда - учащиеся школы номер 91, выступили на празднике,посвященному Дню Матери!
Мы поздравляем всех мам с праздником! Желаем всем мамам здоровья, добра, мира, внимания и заботы от близких и родных!
Наши яркие участницы украсили своим выступлением этот светлый,добрый праздник!
31.10.2024
С нового учебного года к благотворительной программе ФРТ ДПО "Аленка" присоединились воспитанники детского сада номер 18!
Малыши активно занимаются, с интересом повторяют упражнения и движения, занятия проходят в позитивной и доброжелательной атмосфере!
Давайте пожелаем нашим дошколятам успехов, они только начинают свой путь в мир хореографии!!!
01.09.2024
«Градация» снова в строю!
1. Не сравнивай себя с другими. Никогда и ни при каких обстоятельствах.
2. Чётко знай свою цель. Кем ты хочешь стать, каким танцором. Если не знаешь - экспериментируй.
3. Во всех красках и тонах представлять себя тем, каким ТЫ хочешь стать. Ежедневно.
4. Слушай музыку. Любую. Разную. Постоянно.
5. Не пропускать тренировки.
6. Весь материал отрабатывай дома. Всегда. Хоть в ванне, хоть на кухне. Перед хомяком или рыбками, неважно :)
7. Не понимаешь - не стоит кипеть и держать всё в себе. Тренер тебе послан в помощь :) Подойди и просто спроси.
8. Импровизация. Пробуй - хоть страшно, но пробуй. Иначе во всех этих "связках" и прочей хореографии нет НИКАКОГО смысла!
9.Интересуйся тем, что ты делаешь, что танцуешь.
10. И помни, самое главное: танец - это не новомодная хореография и прочая модная атрибутика. Это душа!
01.09.2024
Поздравляем всех школьников, их родителей и педагогов с началом учебного года!
Пусть учебный процесс станет для всех интересным, творческим и активным!

А наши творческие и активные воспитанники подготовили выступление на торжественной линейке в школе номер 63! Ариадна Александровна- наш мастер хореографического искусства!

Фонд "Аленка" с началом учебного года продолжит работу среди школьников по развитию дополнительного образования и поиску творческого самовыражения.
01.09.2024
Первого сентября нарядно одетые ученики с букетом цветов идут в школу!
В этот день для них проводят торжественные линейки, посвященные началу учебного года. Для первоклассников звенит их первый школьный звонок.
День знаний – это первые звонки и волнения, много цветов и белых бантов, знакомство первоклассников с учителем, с одноклассниками, а для ребят постарше – это первый учебный день.
В этом году специалисты Фонда Аленка принимали участие в мероприятиях, посвященных Дню знаний в школе номер 40.
Под руководством Юлии Владимировны наши звездочки продемонстрировали танцевальное выступление!
27.08.2024
ШКОЛА И ТАНЦЫ. Как совместить? ЛЕГКО!
Танцы, как и любая дополнительная к школе деятельность, поставленная на серьезную основу, занимает много времени. Успеть и на тренировки, и на соревнования, и на предметную олимпиаду, и в школу программирования, и … кажется, невозможным. Однако, это не так. Возможно все! Успешность в школе и танцах зависит от правильно приложенных усилий.

ВОЗМОЖНОСТИ ГОЛОВНОГО МОЗГА

С 5 – 6-летнего возраста начинается развитие структур мозга ответственных за познавательную деятельность, это проявляется ростом произвольности в поведении, повышается самоконтроль. Согласно последним исследованиям ученых для детей характерно развитие правого полушария, его преобладания над левым. На принципах межполушарного взаимодействия основана образовательная кинезиология.
Стало модно загружать мозг ребенка уже с самого раннего возраста научными знаниями, вплоть до энциклопедических, это приводит к угасанию возможностей правого полушария. Танцы – это развитие правого полушария: использование музыки, движения, яркой образности удовлетворяет потребности ребенка на данном этапе развития.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ и ФИЗИЧЕСКИЙ труд в танцевальной педагогике имеет тесную взаимосвязь. Физическая активность стимулирует развитие центров мозга, отвечающих за познавательную деятельность. Каждый родитель знает, как важно развивать мелкую моторику малыша. Центр, отвечающий за движение, рядом с речевым центром, запускает развитие последнего. Поэтому работа над мелкой и общей моторикой, координацией движения благоприятно влияет на развитие памяти, мышления, внимания, это залог успешной учебы.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ СО ШКОЛОЙ.

Школа занимает важное место в жизни ребенка. Задача родителей научиться гармонично сочетать учебу и занятия танцами или спортом, каждый день распланировать так, что ребенок не испытает проблем в учебе. Учителя в школе идут на встречу детям, которые занимаются в кружках и секциях. Важно контактировать с учителем. Если юный артист пропускает занятия, то нужно сообщать об этом, не стоит забывать выполнять домашние задания.
Школа гордится учениками, которые достигают успеха в музыке, спорте, искусстве.
Ребенок защищает честь школы, поэтому учителя с готовностью помогают родителям!


17.07.2024
Хвалим девочек за их трудолюбие и интерес к танцевальному искусству!
Современная хореография максимально приближена к телу ребенка и связана с его эмоциями, восприятием окружающего мира, к импровизации, к игре. Дети танцуя решают такие вопросы как: осознанная работа с телом, пространством и временем; практические возможности тела, вес, принципы опоры; движение в заданных условиях; время собственное и время музыкальное.

Даже в каникулярное время Фонд "Аленка" организует танцевальные занятия с ученицами школы номер 40 г. Оренбурга.

31.05.2024
Девочки- умнички!
Участницы старшей группы хореографического коллектива "Градация" по окончании учебного года были отмечены дипломами ФРТ ДПО "Аленка".
Танцевальные занятия помогают укрепить организм и способствуют физическому развитию, но самое главное – они избавляют ребенка от накопившегося школьного стресса. Благодаря регулярным занятиям танцами можно избавиться от негативных эмоций, а также научиться работать в команде.
30.05.2024
Благодарности
Посмотрите на наших звездочек хореографического искусства! Фонд "Аленка" благодарит наших малышей за развитое чувство ритма, пластичность, артистизм, выносливость, обаяние,проявленные в процессе занятий танцами!
30.05.2024
Благодарности
Малыши из группы "Непоседы" были награждены дипломами за проявленный артистизм, старательность, дисциплинированность и желание приобщиться к искусству танца!

Открытые показательные выступления и праздничные мероприятия хореографической направленности проходят при содействии и поддержке ФРТ ДПО "Аленка"!
28.05.2024
При поддержке ФРТ ДПО «Аленка» прошел отчетный концерт по итогам завершения учебного года.
Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. В младшем дошкольном возрасте малыши наиболее восприимчивы к музыке и танцам. Так, детки детского сада № 44 (группа «Золотые ключики») приобщились к танцевальному искусству, а мы были рады стать участниками этого интересного и увлекательного процесса.

При поддержки ФРТ ДПО «Аленка» прошел отчетный концерт по итогам завершения учебного года. Наши юные воспитанники получили дипломы за талант, успехи в познании и освоении искусства танца. Пожелаем нашим «Ключикам» успехов в дальнейшем пути в мир танцевального искусства!
Made on
Tilda